Процент вероятности что я сегодня умру. От чего ты умрёшь? какова вероятность погибнуть в дтп или от спида. Почему происходят авиакатастрофы

От авиакатастроф до молний, перед вами — 25 вещей, от которых, по статистике, чаще всего умирают люди:

25. Фейерверки

В Соединённых Штатах Америки около 10000 людей обращаются в скорую помощь из-за травм, связанных с фейерверками. Шанс умереть от фейерверков: 1 к 615448.

24. Цунами


Естественно, риск погибнуть от цунами сильно зависит от места вашего жительства, но с точки зрения статистики, шанс составляет 1 к 500 000.

23. Столкновение с астероидом


В прошлом считалось, что шанс смерти от столкновения с астероидом составлял около 1 к 20 000. На данный момент, благодаря развитию науки мы узнали, что шанс на самом деле составляет 1 к 500 000. Хотя даже такая вероятность достаточно высока.

22. Нападение собаки


Шанс того, что вас разорвёт лучший друг человека, составляет 1 к 147717.

21. Землетрясение


И снова, проживание в районе с высокой тектонической активности существенно увеличит ваш риск. Однако, в целом, шанс погибнуть в результате землетрясения составляет 1 к 131 890.

20. Ядовитый укус


При шансе 1 к 100000 риск гибели от укуса пчелы в два раза превышает шанс гибели от укуса собаки.

19. Молния


Каждый год по всему миру около четверти миллиона людей подвергаются удару молнии. Шансы гибели от такого события составляют 1 к 83 930.

18. Торнадо


Проживание в США или Индии увеличивает шанс гибели, но в целом он составляет примерно 1 к 60 000.

17. Смертная казнь


Да, если не убивать и не совершать государственную измену шанс гибели при таких обстоятельствах сильно снизится, особенно если вы не живёте в Китае, Северной Корее, Йемене, Иране или США то смертная казнь вам не грозит. И всё же шанс составляет 1 к 58 618.

16. Наводнение


Наводнения, являясь одними из самых распространённых и опасных стихийных бедствий, забирают ежегодно больше жизней, чем любые другие катастрофы этого списка. Шанс гибели: 1 к 30 000.

15. Авиакатастрофа


Полёты в самолётах намного (как вы заметите далее, в сотни раз) безопаснее перемещения в автомобиле. Шанс гибели составляет 1 к 20 000.

14. Смерть от утопления


По данным Всемирной организации здравоохранения смерть от утопления является третьей по частоте случайных смертей. Таким образом, ежегодно умирают сотни тысяч людей. Шанс: 1 к 8 942.

13. Поражение электрическим током


Если включать смерти от удара молнии и смертные казни, поражение электрическим током является причиной смерти около 1 000 людей в США в год. Из этих смертей чаще всего случаются те, которые связаны с техникой безопасности на работе. Шанс гибели: 1 к 5 000.

12. Велосипед


Обычно, когда кто-то умирает во время езды на велосипеде, вызвана эта смерть автомобилистом. Шанс составляет 1 к 4 717.

11. Силы природы


Этот пункт включает в себя молнии, торнадо, наводнения, цунами, землетрясения и любые другие природные катаклизмы. Интересно узнать каков шанс того, что вы погибнете в результате гнева матушки-природы? 1 к 3 357.

10. Огонь или дым


Примерно 50-80 процентов смертей, связанных с пожарами, происходят из-за ингаляции дыма, а не ожогов, но в целом в одних США пожары уносят тысячи жизней ежегодно. Шанс погибнуть: 1 к 1 116.

9. Смерть от огнестрельного ранения


Проживание в США, Гватемале, Бразилии или Южной Африканской Республике повышает шансы гибели при подобных обстоятельствах, но в целом шанс составляет 1 к 325.

8. Падение


Если это кажется вам безобидным - вы, должно быть, молоды. Это ведущая причина смерти среди пожилого населения Земли. Шанс: 1 к 246.

7. Преднамеренное причинение себе вреда


Каждые 40 секунд в мире кто-то совершает самоубийство и ежегодно около 1 миллиона людей умирают от этого. Шанс: 1 к 121.

6. Автокатастрофа


Это самое опасное действие, которое мы регулярно совершаем, и в результате автокатастроф ежегодно погибает около 50 000 американцев. Шанс погибнуть: 1 к 100.

5. Случайная травма


Эта собирательная категория ответственна за около 30 миллионов посещений пунктов неотложной помощи ежегодно, а погибают в результате подобных обстоятельств ежегодно около 100 000 людей. Шанс: 1 к 36.

4. Инсульт


Для людей, живущих в развитых странах, один из четырёх оставшихся пунктов является тем, от чего они в итоге погибнут. Шанс смерти в результате инсульта составляет 1 к 23.

3. Рак


Если человек живёт достаточно долго, то рак становится почти таким же неизбежным как смерть и налоги. Шанс: 1 к 7.

2. Заболевания сердца


Многие эксперты считают, что заболевания сердца являются главной причиной смертей в мире. Шанс умереть: 1 к 5.

1. Предел Хейфлика


Даже если предположить, что человек не будет болеть и не умрёт насильственной смертью, как оказывается, наши клетки могут делиться ограниченное количество раз, после чего в любом случае распадутся. Это количество известно как Предел Хейфлика (Hayflick limit). Хотя современные исследования в генетике могут продлить этот процесс, по некоторым данным текущий максимальный предел жизни человека составляет 125 лет.

Многие люди уверены, что шансы спастись, а авиакатастрофе близки к нулю, поэтому не считают нужным внимательно изучать инструкцию по безопасности. Хотя, например недавнее крушение рейса 217 авиакомпании «Asiana Airlines» доказывает - при соблюдении правил эвакуации количество жертв удаётся существенно сократить: в произошедшей в международном аэропорту Сан-Франциско аварии удалось спасти 305 из 307-ми человек на борту. Вот несколько правил , следуя которым, можно с большей вероятностью выжить в авиакатастрофе.

1. Продумайте дорожный костюм

Отправляясь в путешествие, выбирайте одежду так, чтобы в ней вам было максимально удобно в случае возникновения экстренной ситуации.

«Представьте, что выбегаете из горящего самолёта, - советует Синтия Корбетт, сотрудник Федерального Управления Гражданской Авиации (FAA). - Например, не стоит надевать туфли на высоком каблуке или лёгкие шлёпанцы - в них неудобно бегать».

Длинные рукава и штаны могут защитить от осколков и ожогов: по данным экспертов Национального совета по транспортной безопасности (NTSB) 68% жертв приходится на пожары, возникающие после аварий.

«Важно, чтобы во время внештатных ситуаций обувь не сваливалась с ваших ног, а открытые поверхности тела были защищены плотной тканью, наподобие джинсовой», - добавила Корбетт.

2. Выбирайте место в салоне при покупке билета

Согласно исследованиям журнала «Popular Mechanics», самые безопасные места располагаются в хвостовой части салона.

Эд Галеа

Проанализировав авиакатастрофы с летальным исходом, произошедшие за последние 40 лет, специалисты приводят такую статистику: в среднем, у сидящих в задней части салона на 40% больше шансов выжить. Также старайтесь расположиться недалеко от аварийного выхода и поближе к проходу между рядами.

Профессор Эд Галеа, специалист по противопожарной безопасности из Гринвичского университета в Англии, выяснил, что выжившие пассажиры обычно сидят в пределах пяти рядов от аварийных выходов: по его словам, во время возникновения экстренной ситуации лучше сидеть ближе к проходу, чем у иллюминатора или посередине.

3. Взлёт и посадка

Эксперты утверждают, что самое опасное время - первые три мин после взлёта и восемь мин перед посадкой: форс-мажор чаще возникает именно на этих этапах полёта - в это время лучше не снимать обувь и не терять из виду два ближайших аварийных выхода.

Ручную кладь расположите под сиденьем сидящего впереди пассажира - она поможет избежать травм, так как не позволит вам проскользнуть под кресло спереди, ведь переломы ног среди жертв авиакатастроф достаточно распространены.

Если крушения или аварийной посадки не избежать, ведите себя спокойно, не поддавайтесь панике. Примите так называемую «позу выживания»: скрестив ладони, положите их на спинку сидения спереди, затем прижмите лоб к ладоням - так больше шансов уцелеть при аварии, если же сиденья спереди нет, наклонитесь вперёд и обнимите руками колени.

Также выньте из карманов все острые и угловатые предметы вроде авторучек и ключей: в экстренных условиях даже обычная расчёска может причинить вред.

4. Правило 90 секунд

Помните, если после падения самолёта вы сможете покинуть салон в течение 90 с, шансы спастись значительно увеличиваются: некоторые пассажиры в состоянии паники не способны даже расстегнуть ремень безопасности - их тела потом так и находят, сидящими в креслах.

В интервью «WebMD» Синтия Корбетт рассказала:

«Важно знать, как следует себя вести в экстренных условиях, даже если не поступает никаких указаний со стороны экипажа: бывает такое, что люди просто сидят и ждут, когда им скажут, что надо делать, а ситуация тем временем усугубляется».

В происшествии с рейсом 217 большинства жертв удалось избежать, потому что потерпевшие сумели быстро эвакуироваться из воздушного судна.

«Если бы кто-то замешкался, всё могло быть намного хуже», - считает Джон Хэнсман, глава Международного Центра Воздушных Сообщений, а Корбетт добавляет: «Не пытайтесь разыскать и собрать свой багаж, на это может уйти драгоценное время».

5. Не опаснее, чем на эскалаторе в метро

Эксперты по транспортной безопасности обнадёживают: согласно статистике NTSB, лишь один из 1,2 млн коммерческих рейсов попадает в аварию: экипажи воздушных судов тщательно отрабатывают меры по предотвращению различных экстренных ситуаций, создаются новые безопасные нетоксичные материалы и более совершенные противопожарные системы крылатых машин.

Шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000, тогда как, например, в автокатастрофе - 1 к 5000, поэтому сейчас для человека гораздо безопаснее летать, чем водить машину.

«Находясь на борту авиалайнера, вы рискуете не больше, чем спускаясь в метро на эскалаторе», - заявил «ABC News» Джон Хэнсман.

«Я считаю, что путешествия по воздуху - самый безопасный способ передвижения, - подытожила Корбетт. - Но во время полёта мы не должны забывать о технике безопасности и правилах поведения на борту. Не бойтесь летать, просто чётко следуйте инструкции».

Как узнать кое-что личное о собеседнике по его внешнему виду

Секреты «сов», о которых не знают «жаворонки»

Как с помощью Фейсбука завести настоящего друга

15 по-настоящему важных вещей, о которых постоянно забывают

Топ-20 самых странных новостей уходящего года

20 популярных советов, которые люди в депрессии ненавидят больше всего

Зачем нужна скука?

«Человек-магнит»: Как стать харизматичнее и притягивать к себе людей

25 цитат, которые разбудят вашего внутреннего борца

Наверно многие бы на вопрос «как бы вы предпочли умереть?» отвели - «уснуть и не проснуться». Действительно, такой переход в мир иной можно назвать безболезненным, и, пожалуй, самым желаемым, но… Смерть - это естественный процесс, не всегда естественной бывает причина смерти. Несчастные случаи, дорожно-транспортные происшествия и многое другое, что часто не дает шансов выжить здоровому человеку, который в других обстоятельствах вполне мог дожить до старости и умереть своей смертью. Если отбросить причины насильственной смерти, то какова вероятность умереть во сне и кто к этому предрасположен?

В сутках 24 часа и почти треть из них мы проводим во сне. Если рассуждать логически, то вероятность умереть во сне по «естественным причинам» составляет 1 шанс из 3. Показатель довольно высокий, но медицинских светил больше беспокоит другое. Существуют смерти во сне, которые не поддаются научному объяснению и на которые до сих пор нет ответа. Он называется синдром внезапной и необъяснимой смерти (СВНС).

Было замечено, что подобный феномен чаще всего наблюдается у взрослых людей, в частности среди мужчин-азиатов. Никто не знает с чем это связано и почему именно мужчины определенного возраста и происхождения подвержены такой смерти. В 80-х годах эта причина была названа основной и даже захватила лидерство, отобрав его у внезапной детской смертности, в результате которой по неизвестным причинам умирали дети до года.

В 1917 году, впервые, в медицинской литературе публикуются сведения о СВНС, которые происходили на Филиппинах и получили название бангунгут. В последующем, по неизвестным причинам, подобные смерти стали фиксироваться в Японии, Сингапуре, Лаосе и по всей Азии. Интересен тот факт, что перед смертью человек не испытывает никаких симптомов указывающих на недомогание, заболевание или какие либо другие факторы. Человек находится в добром здравии, а поэтому его внезапная кончина является просто шоком для его родных и близких. По свидетельству очевидцев, мужчина сначала спокойно спит, а потом внезапно начинает стонать, не естественно храпеть, задыхаться и умирает. Подобные признаки врачи называют агональными или предсмертными. Даже если родным удавалось разбудить несчастного - это не спасало его от смерти. При последующем вскрытии патологоанатомы не находили никаких патологий, которые бы могли привести к летальному исходу, в том числе, не было обнаружено ни признаков отравления, проявления аллергии или скрытого убийства.

Столь необычное явление не прошло мимо ученых и в 1992 году они провели двухлетнее исследование в Таиланде, изучая причины и вероятность смерти во сне других групп населения. Им удалось выяснить следующее:

Во всех случаях смерти от СВНС были зарегистрированы мужчины;

Возраст от 20 до 49 лет;

Никто не страдал от избыточного веса;

В течение предшествующего года не было зарегистрировано ни одного серьезного заболевания- у всех наблюдалось хорошее здоровье;

Алкоголь, курение, наркотики или другие факторы риска их жизни не угрожали;

На протяжении всего дня предшествовавшему смерти, у них наблюдалась нормальная работоспособность;

После наступления агонии, человек погибал в течение суток;

Хоть смерть и наступала во сне, но в 63% случаев она происходила на глазах родных или близких- в других случаях мужчин находили в позах сна и отдыха;

В 94% случаях, когда присутствовали свидетели, смерть наступала в течение одного часа.

На вопрос о том, какова вероятность внезапной смерти среди членов семьи погибшего, было установлено - около 40%. У 19% погибших такой же смертью умерли родственники мужчины. Интересен и тот факт, что возникновение подобных случаев летального исхода, не одинаково в течение года. Наибольший пик приходится в период с марта по май, и очень редко с сентября по ноябрь. Это производит впечатление сезонного явления.

Причины, по которым мужчины уходят в мир иной в Таиланде, до сих пор не найдены, а поэтому СВНС считается «потенциально серьезной проблемой общественного здоровья». Наряду с убийствами, отравлениями, авариями и сердечными приступами, этот синдром уносит жизни около 3000 мужчин в год, в возрасте от 20 до 50 лет.

Одной из возможных причин подобной смерти считают сочетание физических и психических стрессов, которые по каким либо причинам запускают механизм СВНС. Но не все ученые разделяют эту точку зрения, потому что не находят доказательной базы, а поэтому причины так и остаются не выясненными.

Если не брать во внимание СВНС, который по непонятным причинам, уносит жизни определенной группы населения, то какова вероятность умереть во сне у других людей.

Если смерть приходит в конце жизненного пути, то это естественно, но очень часто она угрожает тем, кому еще рано посещать «светлый тоннель». Подобная угроза вполне реальна для людей, которые храпят во сне. Они не относятся к ней серьезно и считают, что не храпят, потому что сами этого не слышат, а узнают только со слов близких людей.

Кратковременные остановки дыхания во сне называются апноэ. У кого наблюдаются подобные явления, риск внезапной смерти возрастает в 2-3 раза. Именно таким остановкам часто подвержены «любители похрапеть».

Во время сна у спящего человека происходит остановка дыхания. Таких моментов может наблюдаться до 10 раз за 1 час! Это приводит к замедлению сердечного ритма, падает уровень кислорода в крови, резко и сильно повышается артериальное давление, происходит выброс адреналина. Все это может спровоцировать тяжелый приступ аритмии, инсульт или инфаркт. В такие моменты человеку свойственно просыпаться, но, к сожалению, это происходит не всегда.

Не стоит откладывать визит к врачу, если у вас наблюдаются следующие симптомы: вы храпите во сне- плохо засыпаете и спите- сильно потеете- часто ночью встаете в туалет- днем чувствуете себя разбитым.

Не торопитесь умирать - у вас еще много дел на земле!


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Появление малыша на свет - одно из самых памятных, самых волнительных, самых трепетных воспоминаний родителей. А особенно для мамы, ведь она наконец-то смогла увидеть того, кто целых 9 месяцев сопровождал ее повсюду. Казалось бы, ничто больше не…

Внезапная смерть ребенка в первый месяц жизни – это не что иное, как синдром внезапной детской смерти (СВДС). Данный синдром характерен внезапной смертью младенца из-за остановки дыхания, при которой вскрытие не может установить причину смерти.Если…

Смерть ребенка до одного года, которую нельзя объяснить ни перенесенными заболеваниями, ни вскрытием, называют синдромом внезапной смерти младенцев. Смерть чаще всего наступает у детей двух-четырех месячного возраста утром. Вот такая страшная…

Внезапную смерть младенца называют ещё «смертью в колыбели». Чаще всего такие случаи внезапной детской смерти наступали во сне малыша. До сих пор не выяснена точная причина гибели младенцев во сне - детей, у которых не было ни…

Сигнал и шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие – нет Сильвер Нейт

Вероятность погибнуть от удара молнии становится все меньше

Когда Хоук только начинал начал свою карьеру в середине 1970?х, анекдоты о синоптиках были недалеки от истины. Например, в прогнозах погоды NWS, сделанных за три дня, максимальное отклонение от прогнозируемой температуры достигало примерно 6 ° F (рис. 4.4). Это ненамного лучше, чем в случае составления прогноза на основе обычного изучения таблицы долгосрочных средних значений. Однако партнерство между человеком и машиной способно принести немалые дивиденды. В наши дни средняя величина ошибки составляет примерно 3,5 ° F – иными словами, она стала примерно наполовину меньше. Также синоптикам удается значительно лучше предсказывать аномальные погодные явления.

Рис. 4.4. Ошибка в определении среднемесячной максимальной температуры в прогнозах NWS

Какова вероятность получить смертельный удар молнии? На самом деле, значение этого показателя не постоянная величина, которая зависит, например, от вероятности того, будете ли вы на улице в момент возникновения молнии. В 1940 г. вероятность смерти жителя Америки от удара молнии в определенный год составляла примерно 1 из 400 000{269}. В наши дни вероятность этого события равна всего 1 из 11 000 000 (то есть ее величина снизилась почти в 30 раз). Отчасти это связано с изменением образа жизни (всё больше работы в наши дни производится в домах) и улучшением коммуникации в области технологий и здравоохранения, но также это связано и с тем, что прогнозы погоды становятся более точными.

Возможно, самые впечатляющие успехи были достигнуты в предсказании ураганов. Всего 25 лет назад, когда Национальный центр по ураганам попытался дать предварительный прогноз местонахождения территории, по которой в ближайшие три дня ударит ураган, диапазон ошибки составлял в среднем 560 км{270}. Это слишком много. Нарисуйте, допустим, окружность с радиусом 560 км вокруг Нового Орлеана, и она покроет все точки от Хьюстона, штат Техас, до Таллахасси, штат Флорида (рис. 4.5). Эвакуировать людей с такой большой территории просто невозможно.

Рис. 4.5. Улучшение качества прогнозирования поведения ураганов

В наши дни величина погрешности равна примерно сотне миль, то есть наша окружность охватит лишь юго-восток Луизианы и южную границу Миссисипи. Время от времени ураганы будут выбиваться за пределы этой зоны, но теперь в большинстве случаев нам имеет смысл обращать внимание на заметно меньшую по площади зону, эвакуировать жителей из которой можно за 72 часа. Для сравнения, в 1985 г. такую же степень точности обеспечивали лишь прогнозы, созданные менее чем за 24 часа до события. Это значит, что теперь у нас есть еще дополнительно двое суток до удара урагана – а как мы увидим позже, при эвакуации города типа Нового Орлеана критически важным оказывается каждый час.

Службе погоды еще не удалось избавиться от Демона Лапласа, однако вполне можно полагать, что она заслуживает большего признания, чем принято считать. Наука прогнозирования погоды довольно успешно развивается, несмотря на все проблемы, связанные с особенностями метеорологических условий. В этой книге вы неоднократно увидите, что при составлении прогнозов это является скорее исключением, чем правилом (так что приберегите свои шутки для экономистов).

Усилия Национальной службы погоды часто недооценивают. Она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны частных компаний{271}, работающих в совершенно иных условиях. В отличие от всех других игроков, Служба погоды должна предоставлять свои данные моделирования бесплатно всем желающим (большинство других стран с хорошими погодными бюро продают лицензии или взимают плату за использование своих данных). Частные компании типа AccuWeather и Weather Channel могут затем использовать их как основу для развития собственных продуктов и их коммерческого распространения. Подавляющее большинство потребителей получают прогнозы от одного из частных поставщиков; трафик сайта телеканала Weather Channel (Weather.com) примерно в десять раз превышает трафик Weather.gov{272}.

В целом я большой сторонник конкуренции на свободном рынке или конкуренции между государственными и частными компаниями. Во многом именно благодаря конкуренции бейсбол активно развивался и смог лучше совмещать знания скаутов и статистиков при прогнозировании развития игроков.

Как видите, в бейсболе идея конкуренции более ясна – сколько мячей ты выиграл (или же соотношение выигранных и проигранных мячей). В прогнозировании погоды ситуация несколько более сложная, а перед частными и государственными прогнозистами стояли разные задачи.

Из книги Вперед, в СССР-2! автора Калашников Максим

ГЛАВА 12 Национальная идея, или Направление главного удара «Что же вы все-таки предлагаете для России? – спросят меня. – Мы отлично поняли вашу мысль о том, что привычных путей спасения у нашей страны нет. Что наше государство и олигархи – это дрянь. Честно говоря, вы

Из книги Геноцид русского народа автора Калашников Максим

Глава 6. Национальная идея, или направление главного удара «Что же вы всё-таки предлагаете для России? – спросят меня. – Мы отлично поняли вашу мысль о том, что привычных путей спасения у нашей страны нет. Что наше государство и олигархи – это дрянь. Честно говоря, вы

Из книги Александр Великий или Книга о Боге автора Дрюон Морис

XVI. Молнии подобный Освободившись от ига Филиппа, Греция полагала, что длань Александра будет для нее не столь тяжела. Прошло не больше недели, как в Фессалии уже намечался мятеж; одна из колоний на юге Эпира изгнала македонский гарнизон; Аркадия и Этолия объявили о

Из книги Анализ чеченского кризиса автора Мейланов Вазиф Сиражутдинович

4. «Война в Чечне повысила вероятность превращения России в полицейское государство» (Гайдар, Ковалев) Опять, на мой взгляд, тезис прямо противоположный истине и выказывающий непонимание авторами сути происходящего в России и в мире.Во-первых, о термине «полицейское

Из книги Человек на Луне? Какие доказательства? автора Попов Александр Иванович

Чем меньше рассказываешь о высадке, тем меньше впадаешь в меланхолию Судя по некоторым признакам, бремя славы давило на первопроходцев неравномерно, а исходя из принципа – «чем меньше рассказываешь о высадке, тем целее нервы».Легче всех Коллинзу – ведь его роль в

Из книги «Крещение огнем». Том II: «Борьба исполинов» автора Калашников Максим

ГЛАВА 3 На острие главного удара Холодные ветры восьмидесятых С самого начала Рейган и его люди пошли в рискованную атаку на грани фола. Словно вернулись времена Второй мировой и самого начала холодной войны. Они воскресили дерзкий дух Гитлера времен Мюнхена. Только

Из книги Проект Россия. Большая идея автора Шалыганов Юрий Викторович

Глава 3. Вероятность Чем выше вероятность наступления события, тем больше человек принимает его во внимание. И наоборот: чем вероятность ниже, тем больше она игнорируется. После определенного минимума вероятность события считается для практики нулевой. Теоретически

Из книги Литературная Газета 6327 (№ 23 2011) автора Литературная Газета

Направление главного удара Живые и мёртвые Направление главного удара КНИЖНЫЙ РЯД Л.И. Фиалковский. Сталинградский апокалипсис. Танковая бригада в аду. – М.: Яуза: Эксмо, 2011. – 448 с. – (Великая Отечественная: Неизвестная война). – 4500 экз. Подвиг защитников

Из книги Путинские качели автора Пушков Алексей Константинович

Касьянов уходит из-под удара Разговоры о тучах, будто бы сгущающихся над Касьяновым, похоже, не имеют под собой особых оснований. Вчера, во время выступления Путина перед Федеральным собранием, молнии и громы так и не обрушились на голову премьера из уст президента.Это

Из книги Новая опричнина, или Модернизация по-русски автора Калашников Максим

Два сходящихся удара Вопрос стоит так: нам нужна полная победа над коррупцией! Отговорка типа «этого никто в мире не смог сделать» не принимается. Вопрос стоит о жизни и смерти Русской цивилизации. Только полная и беспощадная победа – и ничего другого!Конечно, и законы

Из книги Смерть (июнь 2009) автора Русская жизнь журнал

Михаил Харитонов Умереть, погибнуть, издохнуть Пляска жизни

Из книги Клуб любителей фантастики, 2009 автора Ксионжек Владислав

Андрей Краснобаев ВЕРОЯТНОСТЬ ОШИБКИ - История создания андроидов вымощена десятками человеческих жизней, сложенными на алтарь собственных ошибок, пустых надежд и переоценённых возможностей.Этой дежурной фразой Эл начинал свою двухчасовую лекцию, посвящённую

Из книги Литературная Газета 6483 (№ 41 2014) автора Литературная Газета

На направлении главного удара Дмитрий Жуков. Избранные произведения в двух томах. Т. I. Смех и скорбь. 448 с. Т. II. Огнепальный. - М.: Изд. "Планета", 2013. – 448 с. – 700 экз. В начале 1972 года в издательстве «Молодая гвардия» был рассыпан набор повести Дмитрия Жукова «Протопоп

Из книги Франция и французы. О чем молчат путеводители автора Кларк Стефан

Нанесение удара Общенациональные забастовки, как правило, служат поводом для праздника. Бастующие выходят на улицы и устраивают карнавальное шествие. Повсюду реют профсоюзные знамена и летят листовки с призывами вступать в профессиональные товарищества.К большим

Из книги Сигнал и шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие – нет автора Сильвер Нейт

Глава 8 Все меньше, и меньше, и меньше неточностей

Из книги автора

Вероятность и прогресс Стоит отметить, насколько это утверждение напоминает слова Байеса, приведенные в трактате «Божественная доброта» («Divine Benevolence»), где утверждалось, что нам не стоит относить собственное несовершенство на ошибки Бога. Однако в философии Байеса,

Похожие публикации